Тамбовский центр социальной поддержки граждан не только переехал в современное здание, но и кардинально поменял подход к оказанию услуг населения. Создано 41 «окно» для приема посетителей, работает многоканальный телефон «горячей линии», организована платформа обратной связи, служба социальных координаторов…

Сегодня в торжественном открытии Центра участвовал глава администрации Тамбовской области Александр Никитин.

Сотрудники учреждения провели для губернатора экскурсию по зданию. Он убедился, что здесь созданы необходимые условия для посетителей, в том числе  для  представителей маломобильных групп населения. Чтобы учесть все нюансы для создания доступной среды, заказчик в ходе ремонта здания привлек  для консультаций представителей из числа граждане с ограниченными возможностями здоровья. В итоге здесь будет максимально комфортно всем.

В Центре действует электронная система управления очередью, есть информационные стенды, работает психолог. Для удобства посетителей  с малышами обустроен «детский уголок».

Реконструкция центра  была проведена в рамках реализации нацпроекта «Демография» регионального проекта «Старшее поколение». Учреждение  расположено в центре Тамбова на улице Максима Горького, 18,  рядом с обычным многофункциональным центром. Увеличены часы приема граждан, в том числе учреждение будет работать и в субботу до 13 часов.

«Общая стоимость реконструкции составила более 150 млн рублей. В обновленном учреждении работают 230 человек.

Новый формат работы учреждения позволить повысить качество, доступность и комфортность получения мер соцподдержки по принципу «одного окна». На первом этаже  Центра социальной поддержки граждан находятся  41  «окно приема», 3 из них – «закрытого типа». В зоне индивидуального консультирования организована работа социальных координаторов. Это новое направление работы учреждения: специалисты будут сопровождать людей  на всех этапах обслуживания:  от первого приема до завершения программы социального сопровождения», - прокомментировала начальник управления социальной защиты и семейной политики области Анна Орехова.

На втором этаже расположился выплатной центр. Здесь специалисты обрабатывают принятые заявления, принимают решения о назначении или отказе в предоставлении мер социальной поддержки, формируют выплатную документацию.

Особая площадка Центра социальной поддержки граждан - отдел, где  обрабатываются обращения, принятые от жителей области на всех платформах коммуникации. В том числе, через платформу обратной связи и социальные сети. Его задача - оперативно реагировать на запросы населения в режиме онлайн.

Жителям Тамбова теперь можно будет легко дозвониться до социальной службы.  В учреждении работает современный call-центр с многоканальной телефонной связью. Телефон горячей линии: 8 (4752) 78-60-60.

Как отметил  глава региона Александр Никитин, сегодня из 9,5 миллиардов рублей, которые направлены на оказание мер социальной поддержки, почти 3 миллиарда рублей – это средства областного бюджета. Помощь оказывается инвалидам, ветеранам, семья с детьми, жителям  в трудной жизненной ситуации.

«В Центре созданы сверхсовременные условия для посетителей и сотрудников. Подготовлены компетентные специалисты. Появилась  возможность индивидуальной работы  с каждой семьей благодаря введению института социальных координаторов.  Это тот современный уровень, которому должны соответствовать  учреждения социальной защиты. Ставлю новую задачу: чтобы подобные центры появились в других городских округах», - отметил Александр Никитин.

По завершении осмотра нового центра глава региона провел встречу с социальными работниками. Александр Никитин обсудил с ними проблемы и перспективы работы сферы и ответил на вопросы. 

 

 

Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области

 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter