Жители Тамбовской области активно пользуются цифровой платформой обратной связи. Высказать свое мнение или подать обращение по любому вопросу можно через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или на сайте Госуслуги.

Воспользоваться платформой обратной связи можно также с помощью виджетов, которые размещены на официальных сайтах государственных организаций, органов власти и местного самоуправления.

Пользователю нужно описать проблему, указать адрес, при возможности приложить фото или видео.

По статистике Центра управления регионом, за прошлый год через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило почти 15 тысяч сообщений от жителей региона.

Самыми популярными темами стали вопросы здравоохранения, автомобильных дорог, благоустройства дворов и территорий общего пользования, социальных выплат.

Сообщение, которое жители оставляют на платформе, рассматривают профильные органы власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Ведомства обязаны дать ответ на поступившее сообщение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней. В Тамбовской области среднее время ответа на сообщение в прошлом году составило менее 8 календарных дней. 

 

 

Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Правительства Тамбовской области

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter