Более 95% заявителей в Тамбовской области удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом больше трети опрошенных (38,8%) получают их в электронном виде. Такие данные озвучили на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. 30 июня она прошла в администрации Тамбовской области.

За годы работы органы исполнительной власти, местного самоуправления и многофункциональные центры региона накопили большой потенциал в сфере оказания услуг, их деятельность постоянно совершенствуется. Это подтверждают результаты социологического исследования. Оно прошло в городах Тамбов, Моршанск, Уварово, а также Тамбовском, Моршанском и Уваровском районах. В нем приняли участие совершеннолетние жители области, обратившиеся за получением государственных и муниципальных услуг, а также представители бизнес-сообщества.

Наиболее востребованными стали услуги социального характера, услуги, связанные с деятельностью МВД и сферой недвижимости.

— Особый акцент мы делаем на открытости и доступности информации о порядке предоставления услуг, соблюдении сроков их оказания. Граждане поддерживают нас  в данном направлении работы. 90% опрошенных положительно оценили уровень доступности информации о порядке предоставления услуг. 91% заявителей считает, что нормативные сроки предоставления услуг соблюдены, — отметила и.о. директора департамента государственных, муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан аппарата главы администрации Тамбовской области Елена Щербакова. 

 

 

Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter