Сегодня исполняется 14 лет со дня открытия в Тамбове многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ).
Являясь посредником между гражданами и государственными органами, МФЦ предоставляет жителям региона государственные и муниципальные услуги в различных жизненных ситуациях. Ежегодно сервис улучшается, перечень предоставляемых услуг расширяется. Тамбовчане давно забыли, что такое «живая очередь» при регистрации недвижимости или получении паспорта.
Свою 14-ю годовщину МФЦ встречает хорошими показателями. Все жители имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Сегодня работает 97 «окон» обслуживания заявителей, универсальные специалисты ведут прием документов более чем по 200 услугам.
Ежедневно в МФЦ обращается почти тысяча заявителей. Практически каждый из них оставляет позитивный отклик о качестве обслуживания.
За 9 месяцев этого года в системе МФЦ предоставлено 181 015 услуг, а с момента его открытия - почти 6 млн услуг. Среди новых: прием заявок на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) оборудования к сетям газораспределения в рамках догазификации. Внедрена система идентификации болельщиков.
Сотрудники центра «Мои Документы» ценят время жителей и стараются сделать все возможное для сокращения времени ожидания и повышения комфорта предоставления услуг.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Правительства Тамбовской области