ОПФР по Тамбовской области напоминает, что, подключив услугу «Кодовое слово», можно свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и большинство вопросов решать по телефону.
Кодовое слово – это пароль, который устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении индивидуальной консультации по телефону. Назвав его вместе с данными паспорта, можно получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала, по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д).
Это сведения, которые относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять их без подтверждения личности запрещено. Установить кодовое слово можно через «Личный кабинет» на сайте ПФР в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи». Обязательное условие – человек должен быть зарегистрирован на Едином портале госуслуг.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: ОПФР по Тамбовской области