Депутаты завершили большую работу над проектом бюджета области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, рассмотрев его во втором, третьем чтении и в целом.

ТАМБОВ, 22 декабря. Приоритетными направлениями в бюджете области на 2018 год являются расходы на выполнение указов Президента, индексацию на 4% заработной платы «неуказных» категорий работников, доведение МРОТ до 84% прожиточного минимума трудоспособного населения. Кроме этого, предусматриваются дополнительные ассигнования на индексацию социальных выплат с 1 июля 2018 года на 4%.

В целом в бюджете области на развитие образования в 2018 году направляется 9,6 млрд. рублей, на здравоохранение – 5,9 млрд. рублей; на социальную поддержку граждан – 7,9 млрд. рублей. Бюджет носит ярко выраженный социальный характер – 62 процента всех расходов бюджета направляется на выполнение социальных программ. 

Также депутаты приняли в двух чтениях поправки в бюджет области на 2017 финансовый год. В результате предложенных изменений основные параметры бюджета-2017 составляют: доходы – 40,5 млрд. рублей; расходы – 43,5 млрд. рублей; дефицит – 2,9 млрд. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2018 года составит 16,5 млрд. рублей.

В ходе заседания также приняты поправки в бюджет территориального Фонда ОМС на 2017 год и утверждён бюджет фонда на 2018 финансовый год. Он сбалансирован по доходам и расходам и составляет 11,4 млрд. рублей. Большая его часть направляется на выполнение территориальной программы медицинского страхования.Итоги обсуждения проекта бюджета-2018 подвёл председатель областной Думы Евгений Матушкин. Он отметил, что

«в ходе слушаний прозвучало немало интересных предложений, которые по мере возможности будут учтены при доработке проекта бюджета области ко второму чтению. Задача сложная – соблюсти баланс между социальной направленностью и стимулированием развития реального сектора экономики региона. Над этим мы все вместе и будем работать в наступающем году»   

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter