Центр политической конъюнктуры запустил серию материалов, посвященных измерению эффективности деятельности глав регионов.

Первое исследование посвящено популяризации добровольчества в субъектах. В рейтинге глав регионов по количеству упоминаний в контексте волонтерской деятельности губернатор Александр Никитин занял 4 место (1041 упоминаний), а также в рейтинге по доле позитивных упоминаний глав регионов в контексте волонтёрской деятельности 7 место (39 процентов). Всего по количеству упоминаний волонтёрства в социальных сетях Тамбовщина занимает 17 место из 85 регионов.

Поводом для начала исследований послужили новые критерии оценки эффективности деятельности глав российских регионов, утвержденные в начале февраля указом президента Владимира Путина. Они уточняют и повышают уровень требований, предъявляемых к работе руководителей субъектов РФ. В контексте нынешней эпидемиологической ситуации и предстоящих выборов тема добровольчества очень актуальна.

Президент подтвердил необходимость привлечения волонтеров в качестве кандидатов на выборах и во время встречи с добровольцами, прошедшей 4 марта: «По поводу того, чтобы волонтёры принимали большее участие в политической жизни, — я за, я уже об этом говорил. Дело ещё, мне кажется, и в том, что в волонтёрское движение входят люди разных взглядов и разных убеждений, это первое, поэтому они, попадая, скажем, в политические структуры, могут быть носителями и будут носителями разных подходов к решению определённых проблем, перед которыми стоит страна или регион», — отметил он. Таким образом, волонтерство в преддверии выборов будет играть значимую роль в политическом процессе.

Также, несмотря на снижение новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией и общим спадом второй волны, спрос на помощь волонтеров сохраняется, так как сохраняется риск новых сезонных обострений, поэтому тема волонтерства еще долгое время будет звучать в повестке.

Анализ соцсетей проводился средствами «Медиалогии.Соцмедиа» за наиболее актуальный период времени — последние три месяца (с 1 декабря 2020 по 28 февраля 2021 года). В итоговую выборку включались только уникальные сообщения нерекламного характера. Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке.

 

Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области

 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter