Информационная открытость — важная составляющая государственного управления. В Тамбовской области в регионе выстроена система коммуникационного и информационного взаимодействия власти и общества через СМИ, интернет-ресурсы, Центр управления регионом (ЦУР).

Об этом сегодня в своем отчетном докладе перед депутатами областной Думы сказал глава администрации области Александр Никитин:  «Считаю, что присутствие управленцев различного уровня в социальных сетях должно быть не только еще более масштабным, но целенаправленным и осмысленным, а прямая реакция на обращения граждан - оперативной и результативной. Величайшее удовольствие, какое только чувствуешь в нашей работе, - доставлять помощь и радость людям, которым мы служим, которые нам доверяют, и стремиться к тому, чтобы родная наша Тамбовщина делала больше, жила сегодня лучше, чем вчера, а завтра – лучше, чем сегодня»!

Деятельность главы администрации области и жизнь региона в режиме реального времени освещается в крупных сообществах в социальных медиа. Жители получают достоверную и оперативную информацию о новостях региона, а также ответы на актуальные вопросы. Критика и жалобы граждан — как лакмусовая бумажка состояния общества.

В ноябре 2020 года в Тамбовской области, как и по всей России, появилась новая структура - Центр управления регионом, которая включилась в работу с обращениями тамбовчан в социальных сетях и на платформе обратной связи. Работой с обращениями региональные и местные органы занимались и раньше. Внедрение ЦУРа позволяет делать это более концентрированно, адресно, в более сжатые сроки.

Информационные платформы способствуют сокращению времени реагирования органов исполнительной власти и местного самоуправления на сообщения граждан в социальных сетях и визуализируют общую картину обращений. Благодаря так называемой «тепловой карте» в реальном времени видно, какие проблемные темы есть в разных территориях. Это является новым инструментом для решения системных проблем.

За 6 месяцев его работы было решено 5600 вопросов, поступивших по каналам «Инцидент-менеджмент» и «Платформы обратной связи». Только быстрое реагирование на вопросы и проблемы жителей позволит повысить уровень доверия к власти, считает губернатор.

Александр Никитин призвал руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления активнее погружаться в тему, реагировать на вопросы и проблемы граждан и оперативно их решать.  Сам губернатор на еженедельных оперативных совещаниях регулярно заслушивает доклад руководителя ЦУР, что позволяет вовремя реагировать  на «больные» темы. 

 

 

Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области

 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter