Для формирования положительного, узнаваемого имиджа России и повышения конкурентоспособности туристской индустрии государства на мировом рынке туристских услуг на федеральном уровне принято решение о создании туристического бренда.
МОСКВА, 16 августа. Принять участие во всероссийском сборе творческих работ для разработки первого в истории России туристического бренда страны могут все желающие.
Конкурс «Туристический бренд России» проводит Федеральное агентство по туризму. В ведомстве отмечают, что наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом государства-лидера в сфере туризма. Сегодня у России, как туристического направления, нет собственного бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой.
Нельзя создавать бренд государства, руководствуясь лишь вкусами дизайнеров без учёта мнения населения. Поэтому и решено вести работу по двум направлениям – в плотной связке народного творчества и профессионализма, поясняют в региональном управлении культуры и архивного дела и предлагают всем тамбовчанам включиться в эту работу.
Прислать заявки могут все желающие через специальную форму на сайте турбрендроссии.рф или на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Затем профессиональные дизайнеры, вдохновленные лучшими народными работами, будут визуализировать самые интересные предложения.
Туристический бренд страны – это максимально ёмкое художественное воплощение образа государства - её богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. Так, туристический бренд Греции оформлен в ярко-голубом цвете. Это символизирует море, цвет национального флага и ярко выкрашенные ставни домов на узких улочках. Графическое представление Австралии не обошлось без кенгуру. А в бренде Китая последняя буква названия страны превращена в пагоду, - отмечают организаторы конкурса.