В управлении сельского хозяйства Тамбовской области прошла акция в поддержку регионального бренда «Тамбовская картошка». Тамбовский бренд является участником Второго национального конкурса «Вкусы России»(0+). Сейчас на официальном сайте конкурса идет активное голосование за бренды, презентованные регионами. «Тамбовская картошка» в лидерах народного голосования в номинации «Вкус природы». За тамбовский бренд проголосовали уже более 20 тысяч человек.
Поддержку бренду «Тамбовская картошка» оказал военный оркестр войсковой части №31969, где дирижирует Никита Ладыжников. Музыканты исполнили песню «Тамбовская картошечка» на слова поэта Марины Архиповой, автор музыки – заслуженный работник культуры, композитор Ольга Егорова.
Картофель в Тамбовской области начали выращивать в 1841 году. В течение нескольких лет культура получила успешное распространение на территории всего региона. Плодородные черноземные земли, благоприятный для картофеля климат способствуют успешному возделыванию культуры и по сей день. По словам экспертов, тамбовский картофель отличается высоким содержанием крахмала, хорошими вкусовыми качествами.
«Тамбовская картошка» - не просто региональный бренд. Он узнаваем на территории всей страны. Как известно, на рынках различных городов России, продавцы, чтобы повысить спрос на картофель, зачастую присваивают ему название «тамбовский». Ведь картошка – неотъемлемая, сытная и вкусная часть нашего рациона питания. Она украшает праздничный стол и насыщает в будни.
- Приглашаем всех жителей Тамбовской области поддержать бренд «Тамбовская картошка» на национальном конкурсе «Вкусы России»(0+) - сказала начальник управления сельского хозяйства области Лидия Бакуменко. - От Тамбовской области в конкурсе также принимают участие региональные бренды «Тамбовский окорок», «Тамбовский мед», «Икра кабачковая по-тамбовски», «Мичуринский сыр».Проголосовать за любимый продукт может каждый тамбовчанин на сайте «Вкусы России». Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации. По итогам голосования будут определены победители.
Отметим, что конкурс призван познакомить потребителей с многообразием вкусов России и привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.
Всего в конкурсе принимают участие 720 брендов из 84 регионов страны.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области