Предоставление пособий, назначение адресной помощи, вопросы регионального материнского капитала и получение социальной (транспортной) карты – все эти вопросы теперь официально рассматриваются сотрудниками управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области в срок до 19 дней. Федеральный закон №59 регламентирует сроки до 30 дней, но на региональном уровне принято решение закрепить ускоренные сроки рассмотрения обращений граждан.
Работа по снижению сроков обработки обращений граждан идет совместно с Центром управления регионом, который с ноября прошлого года функционирует в Тамбовской области. ЦУР обрабатывает сообщения, поступающие по цифровым каналам связи, прежде всего – это социальные сети, а также платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Анализ количества и качества сообщений от граждан позволяет проводить оптимизацию и вместе с представителями региональных органов государственной власти вносить изменения в правила обработки и сроки рассмотрения сообщений.
— Такие локальные приказы на уровне руководителей органов исполнительной власти в регионе очень важны, так как они официально закрепляют ускорение взаимодействия между гражданами и теми, кто реализует государственную политику, в данном случае в сфере социальной защиты. Цифровая реальность сегодня диктует более быстрый темп, социальные сети, мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» – все эти современные способы связи простого человека и представителя власти упрощают взаимодействие и делают нашу жизнь проще и комфортнее, — прокомментировала руководитель Центра управления регионом Екатерина Мартынова.
Ранее официальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан на темы безопасности детей и школьного питания декларировало управление образования и науки Тамбовской области.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области