В Державинском прошла конференция «Продвижение как главный секрет успеха при выходе на международные рынки». Организаторы – Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области и Державинский университет. Спикеры – операционный директор группы компаний «AVELA», специалист в сфере коммуникаций, цифрового маркетинга и информационной аналитики Алексей Страхов и основатель крупнейшего сообщества B2B продавцов, консультант по продажам Рустам Гайнуллин.
Эксперты рассказали студентам Державинского университета, а также представителям среднего и малого бизнеса г. Тамбова о построении стратегии продаж на экспорт. По словам специалистов, существует пять этапов продаж: продажа себя, small talk, продажа продукта, продажа компании, закрытые сделки.
– Если мы где-то слышим про электромобили, то сразу вспоминаем Илона Маска. Он говорит нам о том, что Tesla – лучший электромобиль. И люди покупают этот продукт, потому что Илон Маск для них – абсолютный авторитет, – отметил Алексей Страхов. – Так можно сделать в любой сфере бизнеса. В каждой отрасли есть свои специалисты, которых нужно продвигать как инструмент влияния.
Спикеры обратили внимание на важность контакта с клиентами, на приемы управления коммуникацией и психотипы людей. Эксперты также рассказали о правилах установления эмоционального контакта, виртуальных продажах, ценностях для клиентов, особенностях региональных продаж.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: ТГУ имени Г.Р. Державина