Ученик Мучкапской школы Тамбовской области Владимир Попов стал полуфиналистом всероссийского конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании». Экспертное жюри отметило его работу в номинации «Лучший цифровой ученик».
Всего в полуфинал цифрового конкурса вышел 21 участник из 12 регионов России. Работы учителей и школьников были отобраны экспертным жюри из 330 заявок.
Напомним, II всероссийский конкурс «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» проводится цифровой образовательной платформой «Дневник.ру» при поддержке Инновационного центра «Сколково» и автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика». Участникам необходимо было подготовить творческую работу (презентацию или видео) о том, какие цифровые инструменты они используют в образовательном процессе.
Самые интересные работы отобраны в трех номинациях: «Лучшая цифровая школа страны», «Лучший цифровой учитель» и «Лучший цифровой ученик».
Эксперты оценивали работы по таким критериям, как: соответствие заявленной теме; полнота ее раскрытия; разнообразие предложенных инструментов и решений, их влияние на учебный процесс; демонстрация и оригинальность подходов при использовании цифровых ресурсов; аккуратность и последовательность в изложении материала; наличие фото- и видеоматериалов; графическое оформление работы.
Теперь полуфиналистам предстоят онлайн-защиты конкурсных работ перед коллегами и экспертным жюри, после чего будут определены победители конкурса в каждой номинации, которых объявят в рамках стратегического онлайн-семинара «Лучшие цифровые практики в школьном образовании».
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Правительства Тамбовской области