Паштеты и полуфабрикаты из мяса, овощную и фруктовую консервацию тамбовских производителей теперь можно приобрести на маркетплейсах «Ozon» и «Яндекс Маркет». Первую партию продукции на днях отгрузили сельхозкооперативы «Урожай» и «Славино».
В Тамбовской области уже многие фермеры освоили цифровое пространство и реализуют свою продукцию через различные интернет-ресурсы, в том числе социальные сети, сервисы объявлений.
Эксперты сельхозсферы области прогнозируют дальнейшее активное подключение тамбовских сельхозтоваропроизводителей региона к онлайн-ретейлерам.
Напомним, что Министерство сельского хозяйства России подписало соглашение о сотрудничестве по созданию торговых площадок для фермеров на базе маркетплейсов «Озон» и «Яндекс» в 2021 году. Для сельхозпроизводителей создана также образовательная программа по работе на маркетплейсах для эффективного продвижения фермерской продукции.
- Современные маркетплейсы предоставляют доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей, — отмечает руководитель Тамбовской области Максим Егоров. – Кроме того, они являются удобными и надежными торговыми площадками. Участие представителей малого бизнеса области в таких крупных и популярных макетплейсах позволит вывести реализацию тамбовской продукции на качественно новый уровень, а также в перспективе расширить производство.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области