Сегодня в Минсельхозе России состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Цель конкурса - популяризация региональных брендов питания и поддержка малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также органы управления АПК. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса – это важнейшая часть исполнения поручения Президента России В.В.Путина.
Как отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента.
В прошлом году «соревновались» почти 500 брендов из 79 регионов России. В этом году количество участников увеличилось до 720. Практически все регионы страны представили лучшие продукты питания. Свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона интернет-пользователей.
От Тамбовской области в конкурсе приняли участие региональные бренды «Тамбовская картошка», «Тамбовский окорок», «Тамбовский мед», «Икра кабачковая по-тамбовски», а также «Мичуринский сыр». Они не стали победителями в номинациях, но наибольшее количество голосов набрала тамбовская картошка.
Напомним, что в прошлом году тамбовский бренд «Мичуринские яблоки» получил большую поддержку россиян и вошел в десятку лидеров народного голосования национального конкурса, став победителем в номинации «Попробуй, полюбишь».
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области