В Тамбове прошел региональный этап Международного чемпионата Global Management Challenge «Кубок Тамбовской области по стратегии и управлению бизнесом». Команда державинцев одержала победу, разработав инвестиционно привлекательную компанию.
ТАМБОВ, 11 ноября. Global Management Challenge – крупнейшая в мире интерактивная образовательная онлайн-программа в формате соревнования по управлению бизнесом и стратегией. Одним из ее организаторов на территории России выступает Агентство стратегических инициатив.
В тамбовском региональном этапе чемпионата приняли участие более 200 человек, объединенных в 32 команды. Во время двухдневной бизнес-игры участники соревновались в управлении предприятием. Им предстояло сделать свою компанию инвестиционно привлекательной на рынке потребительских товаров. Для этого игроки принимали управленческие решения, разрабатывали стратегии, управляли маркетингом, персоналом, развивали производство, логистику. Правильность принятых решений оценивал бизнес-симулятор, в основе которого лежит модель деятельности коммерческой компании среднего бизнеса производственной сферы, выходящей на мировой рынок.
– На предприятиях области сейчас реализуются несколько национальных проектов, например, «Повышение производительности труда». Там формируются новые управленческие команды, которые меняют предприятие под новые объемы продукции, повышение производительности труда, – отметил исполняющий обязанности заместителя главы администрации области Сергей Юхачев, – поэтому здесь как раз формируются те компетенции, которые нужны новым командам.
По итогам соревнований сильнейшей стала команда студентов Института экономики, управления и сервиса ТГУ. Виртуальная компания державинцев оказалась наиболее инвестиционно привлекательной. Теперь победители примут участие в национальном Кубке России, а затем смогут попасть на Международный чемпионат Global Management Challenge.
– Решение принять участие в Кубке Тамбовской области по стратегии и управлению бизнесом возникло случайно. Мы достаточно быстро создали команду, ознакомились с правилами и выступили, как позже оказалось, отлично. В процессе бизнес-игры мы применяли теоретические знания, полученные в ТГУ, логическое мышление, за счет чего нам удалось сделать нашу компанию на виртуальном рынке наиболее привлекательной для инвестора, что и было ключевым условием при оценивании, – говорит студент 3-го курса Института экономики, управления и сервиса ТГУ Дмитрий Большаков. – Для нас это была отличная возможность проверить свои силы и знания. Теперь нам предстоит национальный этап, который пройдет в апреле следующего года в Москве, где мы будем представлять наш Державинский университет и, конечно же, Тамбовскую область.