В 2022 году количество клиентов, оформивших простую электронную подпись, увеличилось более чем на 18% в сравнении с 2021 годом. Теперь каждый четвёртый житель Тамбовской области получает свои посылки и заказные письма с помощью электронной подписи, без паспорта и без заполнения бумажных извещений. Всего в нашем регионе более 262 тысяч клиентов используют этот цифровой сервис.
Также клиенты Почты России в регионе активно пользуются мобильным приложением компании. В 2022 году в среднем ежемесячно приложение использовали почти 23 тысячи жителей Тамбовской области. С помощью сервиса чаще всего клиенты отслеживают свои посылки, а также заранее оформляют их к отправке и оплачивают, уточняют часы наименьшей загруженности почтового отделения.
Кроме того, с помощью мобильного приложения и личного кабинета на сайте Почты России жители региона отправили в прошлом году более 76 тысяч посылок, которые были заранее оформлены и оплачены. Больше всего таких отправлений клиенты сделали в декабре — более 8 тысяч. Сервис значительно упрощает отправку посылок, а также сокращает время обслуживания в почтовых отделениях. Клиент заранее оформляет и оплачивает посылку в приложении или на сайте, а затем без очереди передаёт оператору в почтовом отделении.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Правительства Тамбовской области