Губернатор Александр Никитин на еженедельном совещании обратил особое внимание на бесперебойную работу объектов жизнеобеспечения в праздничные дни.
Глава региона подчеркнул: тамбовчане должны понимать, куда им следует обращаться, если возникнут перебои с предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Для удобства каждого жителя региона в управлении государственного жилищного надзора Тамбовской области будет работать телефон круглосуточной «горячей линии».
Начальник регионального управления Госжилнадзора Алексей Лебедев подчеркнул: опыт организации работы круглосуточного телефона «горячей линии» у них уже есть. Он действует с начала введения ограничительных мер по коронавирусной инфекции и жителями Тамбовской области очень востребован. Еженедельно на него поступает несколько десятков звонков.
- Мы принимаем отзывы, жалобы и предложения граждан о работе управляющих организаций, даем ответы на часто задаваемые вопросы в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, - отметил он.
По словам Алексея Лебедева, жители обращаются, если у них нет горячей или холодной воды, тепла, течет крыша, не получается дозвониться в управляющую компанию. По телефону «горячей линии» ответит дежурный сотрудник управления Госжилнадзора области. Он оперативно свяжется с представителями конкретной управляющей компании или ресурсоснабжающей организации, возьмет ситуацию на контроль.
Номер телефона круглосуточной линии: 8 (4752) 78-28-73.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области