Московский дизайнер Илья Черникович провел мастер-класс по графическому дизайну для студентов и преподавателей кафедры дизайна и изобразительного искусства ТГУ. Разбирали особенности создания логотипов, работали с цветом и типографикой.
— Мы изучали, как именно покупатель воспринимает продукцию, как правильно сформировать фирменный стиль компании, — рассказывает Илья Черникович. — Для меня важно донести, что логотип — это не просто какая-то картинка, а часть продукта. Хорошо продуманный визуал поможет сформировать полный образ компании — бренд, а это уже выход на новый уровень. Хочется, чтобы студенты понимали, что лого не строится просто так — необходимо ориентироваться на точечные задачи.
На практике участники мастер-класса создавали логотипы крупных компаний Тамбовской области. Для этого разобрали принципы построения логотипов, изучили, что именно влияет на восприятие человеком тех или иных графических образов.
— Мы перенимаем опыт, а в нашей сфере это особенно важно, — признается ассистент кафедры дизайна и изобразительного искусства ТГУ Маргарита Попова. — Студенты видят мои работы, и мой стиль они уже понимают. А тут им предлагают изучить другой подход, важно выходить за границы привычного.
Студенты и педагоги занимались в течение трех дней каждый день с утра до вечера.
— Программа насыщенная, но информация воспринимается легко, наверное, это зависит от подачи, — комментирует студентка 3-го курса Наталия Дронова. — Всю теорию мы разбирали на примерах, а на практике Илья Николаевич Черникович работал индивидуально с каждым.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: ТГУ имени Г.Р. Державина