На железнодорожном вокзале Тамбов-1 прошла акция «Час пассажира». Граждане могли решить спорные ситуации, а также обратиться к работникам вокзала с вопросами и предложениями.
Пассажиров интересовали вопросы, связанные с обеспечением безопасности, обустройством железнодорожных вокзалов, организацией работы билетных касс. Также они интересовались, какие принимаются меры в отношении пассажиров, грубо нарушающих общественный порядок в поездах, что делать и куда обращаться, если забыл вещи в поезде. Так как приближается период отпусков, актуальными оказались темы по покупке электронных билетов, срокам их возврата, комфорту проезда в поездах дальнего следования и ценообразованию.
Работники вокзала напомнили гражданам о правилах безопасного поведения на железной дороге, рассказали, как обезопасить себя в пути и попросили своевременно предупреждать сотрудников вокзала о возможной угрозе.
- Акция помогает наладить диалог между пассажирами и работниками вокзала. В процессе общения мы можем определить, в каком направлении нам дальше работать, что изменить, скорректировать, на что обратить особое внимание, - рассказала и.о. начальника железнодорожного вокзала Тамбов-1 Татьяна Власова.
В марте акция «Час пассажира» прошла на вокзалах Мичуринска, Кирсанова, Богоявленска.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации Тамбовской области