Имеющийся сейчас канал коммуникации между жителями и управляющими компаниями недостаточен. Об этом свидетельствует хотя бы количество обращений, касающихся решения проблем конкретного дома, подъезда или квартиры, которые тамбовчане адресуют в социальных сетях как на личные страницы руководителя, так и на страницы администрации города в последнее время. Управляющие компании должны выстраивать общение с жителями, используя разные форматы, в том числе социальные сети.
Так свою позицию сформулировал врип главы города Тамбова Максим Косенков в ходе совещания с участием руководителей тамбовских УК: «Время меняется, не стоит на месте, появились новые каналы коммуникации, и вы должны их использовать. Врио главы администрации Тамбовской области Максим Егоров просил передать, что существенно будут меняться подходы к организации работы жилищной инспекции, к контролю в сфере ЖКХ. Прошу это иметь в виду».
Каждая управляющая компания должна вести свой сайт — это требование закона. Но ограничиваться этим нельзя. Максим Косенков поручил проанализировать имеющиеся группы управляющих компаний в социальных сетях с точки зрения наполнения, открытости информации, налаженной работы по доведению информации до жителей и формы обратной связи. Также врип главы города поручил жилищному комитету в течение недели обобщить информацию по внутридомовым чатам, чтобы иметь возможность подключить к ним сотрудников, готовых представить оперативную информацию по отключениям, аварийным ситуациям и др.
Подготовил Лев Тихомиров по материалам: Администрации города Тамбова