Туристический бренд наукограда "Мичуринские яблоки" и "тамбовская картошка" вошел в национальный рейтинг топ-100.
МОСКВА, 6 марта. Составители распределяли строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов). Всего в топ-100 попали 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, 5 туристических маршрутов и 1 событийное мероприятие.
Первое место в рейтинге заняла расположенная в столице Третьяковка. На втором месте Московский Кремль. Музей Эрмитаж из Санкт-Петербурга попал на третью строчку. Мичуринскому бренду удалось обойти такие известные тур. бренды как: маршрут «Малое золотое кольцо» (Владимирская область), Ижевск – оружейная столица России (Республика Удмуртия) и Полярный круг (Ямало-Ненецкий автономный округ). Бренд области - Тамбовская картошка - в рейтинге на 44 месте